Мероприятия
МБК
33 мероприятия
XIII. Монтрё, Швейцария
16–19 декабря 2010
XII. Хорватия
12–15 августа 2010
XI. Люцерн, Швейцария
17–20 декабря 2009
IX. Мюнхен, Германия
27 сентября – 01 октября 2008
V. Милан, Италия
19–23 декабря 2007
IV. Монтрё, Швейцария
15–18 декабря 2007
III. Цюрих, Швейцария
27–31 октября 2007
Проекты ФСРП
39 мероприятий
Семинар по бухгалтерскому учету

Изменения в бухгалтерском и налоговом учете на 2014 – 2015 гг

Семинар. Международный бизнес клуб, Москва.

Дата проведения: 12 ноября 2013 года.

Время проведения: 10:00 – 17:00.

Место проведения: город Москва, ул. Косыгина, 15, гостиница «Корстон».

Стоимость участия: 7 800 рублей.
Сумма включает в себя участие в семинаре, раздаточные материалы, два кофе-брейка, обед. Подробнее

Регламент

09:00 – 10:00   Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк.

10:00 – 11:30   Сессия 1.

11:30 – 12:00   Кофе-брейк. Общение участников.

12:00 – 13:30   Сессия 2.

13:30 – 14:30   Обед.

14:30 – 16:00   Сессия 3.

16:00   Завершение семинара.

Программа

1. Изменения порядка налогового администрирования: Гостиница Корстон. Зал проведения Бизнес-конференции

  • кардинальные изменения порядка проведения налоговых проверок;
  • принципиально новые направления борьбы с недобросовестностью налогоплательщиков;
  • ужесточение контроля за нахождением по юридическому адресу, последствия нарушений;
  • новый порядок документооборота между налогоплательщиками и инспекциями;
  • новшества трансфертного ценообразования;
  • новые штрафные санкции;
  • другие изменения в налоговом администрировании.

2. НДС:

  • изменение порядка составления и представления деклараций и содержания декларации;
  • новые требования к посредникам, в том числе освобожденным от НДС;
  • изменения порядка выставления электронных счетов-фактур, расширение сферы их применения.

3. Изменения по налогу на прибыль:

  • новый порядок подачи уточненных деклараций;
  • проблема налогового убытка резко обостряется;
  • изменения порядка учета амортизируемого имущества;
  • изменения в порядке признания ряда расходов.

4. Новое в уплате НДФЛ:

  • абсолютно новый порядок предоставления имущественных налоговых вычетов;
  • изменения налоговых ставок и стандартных вычетов;
  • другие важные новшества.

5. Новое в уплате транспортного налога, налога на имущество, введение налога на недвижимость.

6. Специальные налоговые режимы в 2014 году: что нового?

7. Новое в законодательстве о страховых взносах и пособиях:

  • новый порядок уплаты взносов в ПФР;
  • изменение круга застрахованных лиц;
  • увеличение предельной величины базы в 2014-2015 гг;
  • страховые тарифы в ближайшие годы, судьба тарифных льгот.

8. Изменение порядка выплаты пособий в 2014 году.

9. Новое в законодательстве о бухучете:

  • обзор направлений реформы бухучета на 2013-2015 гг;
  • важнейшие изменения в законе «О бухучете» с 2014 года;
  • новый порядок учета активов и обязательств. На выходе стандарты «Учет вознаграждений работникам», «Учет аренды», «Доходы организации», «Учет запасов».

Докладчик

Стажкова Мария Михайловна Стажкова Мария Михайловна

Образование:

2002-2005 г.г. РАГС при президенте РФ, соискательство и защита диссертации по специальности «Экономика и управление народным хозяйством (сфера услуг)» по теме «Совершенствование организационно-экономических основ деятельности отраслевых учебных центров дополнительного профессионального образования»

1996 - 2002 г.г. МГУ Печати, специальность – «Бухгалтерский учет и аудит»

Ученая степень:

Кандидат экономических наук

Повышение квалификации:

С 2002 по 2009 г. в системе внутреннего обучения по основному месту работы (НВОУ «Налоговая Академия»).

Научные труды:

Автор 12 монографий и более 50 статей научного, методического и консультационного характера по вопросам оптимизации налогообложения, бухгалтерского и налогового учета, финансового анализа, управленческого учета и бюджетирования (в т.ч. в сфере салонного бизнеса, производственных предприятий), в т.ч.:

1. Оптимизация налогообложения экономического субъекта. – М.: Академический проект, 2003.

2. Практика оптимизации налоговой нагрузки экономического субъекта. – М.: Академический проект, 2003.

3. Управленческий учет: учебное пособие. – М.: Академический проект, 2003.

4. Налоги и налогообложение: учебное пособие. – М.: издательство МГУП, 2004.

5. Основы бюджетирования и финансового планирования: учебное пособие. – М.: издательство МГУП, 2004.

6. Финансы: учебное пособие. – М.: издательство МГУП, 2004.

7. Оперативное управление финансовыми ресурсами и оптимизация налогообложения. – М.: Кнорус, 2005.

8. Оффшоры: инструмент международного налогового планирования. – М.: Кнорус, 2005.

9. Дополнительное образование специалистов и менеджеров как фактор развития российской экономики // Научные исследования молодых ученых в области гуманитарных наук. Сборник научных трудов студентов и аспирантов. – 2003. №5.

10. Анализ показателей ликвидности и платежеспособности негосударственного образовательного учреждения // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2003. № 3 (75)

11. Дополнительное образование менеджеров как фактор развития современной российской экономики // Сборник научных трудов по материалам научной студенческой конференции “Труд как социально-экономическая категория: взгляд молодежи” - М.: Академия труда и социальных отношений, 2002.

12. Анализ финансовой устойчивости негосударственного образовательного учреждения // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2002. № 24 (72).

13. Анализ рентабельности платных образовательных услуг // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2002. № 20 (68).

14. Особенности налогообложения прибыли в 2002 году // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2002. № 7 (43).

15. Как лучше организовать красивый бизнес? // Красивый бизнес. 2004. № 3. 16. Упрощенная система налогообложения. Ответы на самые актуальные вопросы // Красивый бизнес. 2004. № 3.

17. Выбор системы оплаты труда для парикмахерской // Парикмахер, стилист, визажист. 2004. № 11.

18. Методические подходы к учету факторов воздействия на повышение конкурентоспособности предприятия отрасли книгоиздания // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2005. № 1 (73).

19. Конкурентная стратегия учебных центров дополнительного профессионального образования // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2005.

20. Единый налог на вмененный доход // Красивый бизнес. 2005. 021. Ценообразование в салонах красоты и парикмахерских // Красивый бизнес. 2005.

Опыт работы:

1999-2009 – главный бухгалтер, первый зам.генерального директора НВОУ «НАЛОГОВАЯ АКАДЕМИЯ»

2010-наст.время – главный бухгалтер ООО «Хлеботека»

2009-наст. время – независимый консультант-эксперт в сфере бухгалтерского и налогового учета, преподаватель курсов повышения квалификации, семинаров, авторских тренингов.

Иная профессиональная деятельность:

2002-2007 – ассистент, старший преподаватель, доцент кафедры экономической теории и финансов МГУП;

2005-настоящее время – доцент кафедры финансов РАГС;

2005-настоящее время – зав.кафедры Менеджмента Института культурологии ГАУГН РАН;

2005-настоящее время – доцент Государственного академического института книжной культуры и управления ГАУГН РАН;

2005-настоящее время – соведущая радиопрограмм экономической тематики на радиостанциях «Сити-ФМ» и «Бизнес-ФМ» («Экономика по-русски» и т.д.).

2002-настоящее время – независимый бизнес-тренер в области бухгалтерского, налогового учета, оптимизации налогообложения, финансового планирования, управленческого учета и бюджетирования, привлекаемый различными учебными центрами к сотрудничеству на договорной основе.

Профессиональные навыки:

1. Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета, включая спецрежимы (упрощенная система, ЕНВД), опыт постановки данных систем с нуля, знание принципов формирования бухгалтерской и налоговой отчетности (годовой и промежуточной) в соответствии с НК РФ и РСБУ.

2. Умение разрабатывать учетную политику компании с учетом новых требований и тенденций в РСБУ (для бухгалтерских и налоговых целей), опыт разработки учетной политики как внутри компании, так и на заказ.

3. Опыт прохождения налоговых проверок и взаимодействия с внешними аудиторами.

4. Опыт судебных разбирательств между компанией и контролирующими органами.

5. Глубокое знание российской законодательной базы в сфере бухучета, налогообложения, а также гражданского права применительно к деятельности компании (организационные вопросы, анализ и разработка хозяйственных договоров, взаимодействие с юридическим отделом). Умение отслеживать и анализировать последние изменения в законодательстве.

6. Опыт оптимизации налогообложения компаний системными и ситуационными методами.

7. Опыт трансформации финансовой отчетности в аналитическую с последующим расчетом абсолютных и относительных показателей финансового состояния, финансовой устойчивости, ликвидности, платежеспособности, рентабельности, кредитоспособности, деловой и рыночной активности.

8. Составление смет в рамках целевого финансирования некоммерческой деятельности.

9. Калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг) различными методами.

10. Восстановление первичной документации и отчетности.

11. Консультирование руководства компаний по вопросам бухучета, налогообложения, управленческого учета, бюджетирования, финансового анализа.

12. Организация и проведение различных мероприятий по обучению и повышению квалификации работников финансовых служб компаний по профильным вопросам.

13. Знание принципов МСФО, опыт трансформации и консолидации отчетности предприятий.

14. Знание основного учетного программного обеспечения, ПК – продвинутый пользователь, английский язык – базовый уровень, водительские права категории В.

Компании-клиенты:

ООО «Мерв-А», МГУП, АТиСО, ГЦ ДПО, ЦВ «Протек», Школа «Интенсив» РАГС, Центральный дом туриста, «Аэротель «Домодедово», ЗАО «Ист-Лайн», «Атлас-Парк-Отель» и другие

Компании-партнеры:

ЗАО Аудиторская фирма «Феликс», ЗАО «Аудит-Стандарт», ЗАО Аудиторская фирма «Меркурий», Редакция журнала «Красивый Бизнес», Издательский дом «Финансы и кредит», издательство «Академический проект», издательство «Налог-инфо», издательство «Кнорус», радио «Сити-ФМ», радио «Бизнес-ФМ», «Городской центр ДПО», НОУ МАПБ, Московская школа экономики, ОЧУ ВПО «Налоговый университет», АНО «Учебный, консультационный и кадровый центр «МФЦ», ООО «Хлеботека» и другие

Условия участия

Стоимость участия – 7 800 рублей.
НДС не облагается.

В стоимость участия входит:

  • участие в семинаре;
  • раздаточный материал;
  • приветственный кофе-брейк;
  • кофе-брейк;
  • обед;
  • сертификат об окончании семинара.

Для того, чтобы принять участие необходимо:

Если вы получили приглашение на участие в семинаре и счет на оплату участия вложен в приглашение:

Если вы не получали приглашения на участие в семинаре или не имеете счета на оплату участия:

  • 1. заполнить регистрационную форму с указанием количества представителей;
  • 2. в течение одного рабочего дня с вами свяжется наш менеджер и выставит счет на оплату;
  • 3. оплатить счет на оплату участия необходимого количества представителей вашей организации.

 

Яндекс.Метрика